Регистрация
Авторизация
Поделиться:
Тренируем мозг

Какая цифра убежала? (Игры на закрепление количественных представлений)

23 октября 2016
Знания о числах и отношениях между ними, о времени и пространстве, о форме и величине, а также познавательные функции (внимание, память, мышление, речь, воображение) развиваются и усваиваются значительно легче в игровой форме. Наряду с этим формируется личность ребенка, закладываются основы таких важных черт характера, как доброта, отзывчивость, дружелюбие, честность, справедливость, находчивость, выдержка. Положительное воздействие и правильная организация игры во многом зависят от личности педагога, от его умения направить игру, от способности использовать ее в целях воспитания.

Какая цифра убежала?

(Игры на закрепление количественных представлений)

Материал. Карточки с цифрами от 0 до 20 (на каждого ребенка).

Дети играют парами.

Педагог предлагает каждой паре разложить цифры по порядку от 0 до 10. Затем один ребенок закрывает глаза, а другой переставляет цифры в числовом ряду. Открыв глаза, ребенок отмечает, что изменилось в ряду. Если он отгадал, то становится ведущим.

Игра продолжается.

Усложнение. Изменить числовой ряд, предложить разложить числа от 10 до 20 или от 10 до 20.

ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Рекомендованные статьи

Найди пару
30 октября 2016

Знания о числах и отношениях между ними, о времени и пространстве, о форме и величине, а также познавательные функции...

Читать далее
Постройся по порядку. (Игры на закрепление количественных представлений)
24 ноября 2016

Знания о числах и отношениях между ними, о времени и пространстве, о форме и величине, а также познавательные функции...

Читать далее
Страницы сайта просмотрены бесплатный счетчик раз с 31 января 2017 года счетчик посещений