Запоминаем со смыслом

Дети 6 — 7 лет охотно принимаю игру, которую можно назвать «Найди второе слово». Например, вы говорите ребёнку несколько пар, интонационно выделяя голосом названия, связанные между собой и делая паузы между разными связками. Например:

заяц — морковка;

тарелка — ложка;

мышь — сыр;

коза — капуста;

школа – портфель;

медведь — мед;

белочка — орешки;

А потом в виде игры произносите лишь первое слово, а ребёнку нужно сказать второе название по памяти. Если больше половины пар слов ваш будущий ученик воспроизводит верно, это уже хороший показатель развития смысловой памяти. Такие игры можно организовывать не только дома, но и на прогулке, и по дороге в транспорте, и в ожидании очереди в поликлинике, например. Время пройдёт значительно веселее и принесёт пользу детям.