Почта Индонезии

Pos Indonesia
Официальный сайт: http://www.posindonesia.co.id
Отслеживание на официальном сайте: http://ems.posindonesia.co.id

Почта Индонезии (Pos Indonesia) - государственный оператор почтовой связи. Первое упоминание о почте Индонезии было в 1746 году. Организация оказывает широкий спектр почтовых и не имеющих прямого отношения к почте услуг. Миссия почты:

  • быть полезными для нации и государства;
  • быть лучшим выбором для клиентов;
  • всегда стремиться делать все во благо страны;
  • обеспечить лучший сервис для граждан страны, всех клиентов, сотрудников, общества и акционеров.

Услуги почты Индонезии:

  • почтовые отправки писем, посылок, мелких пакетов, бандеролей внутри страны и за ее пределами;
  • экспресс-почта (EMS);
  • курьерские услуги;
  • эмиссия и распространение филателистической продукции;
  • финансовые услуги;
  • логистические услуги;
  • розничная торговля в отделениях связи;
  • интернет-магазин;
  • бизнес-услуги;
  • предложения для электронной коммерции.

Почта Индонезии не отстает от своих иностранных почтовых партнеров, оказывает качественные услуги и подхватывает новые технологии. Сервис по отслеживанию почтовых отправлений любых служб доставки – “Где посылка” предлагает мониторить все передвижения в авто-режиме и получать актуальную информацию любым удобным для Вас способом.